Принц Персии: Родственные клинки - это невышедшая игра, которая за полгода до релиза была сильно изменена и выпущена как "Два трона"
Представляем вам видео с фрагментами видеороликов игры и геймплеем:
Игра начиналась с того, что Принц с Кайлиной, внешности которых почти такие же как в "Схватке с судьбой" (а Принц еще и в том же костюмчике), прибывают в Вавилон, захваченный демонами
И сразу появляется вопрос - что еще за демоны? Песками Времени тут и не пахнет, Принц их уничтожил. К сожалению, вопрос остается без ответа.
Итак, демоны одолевают Принца и сковывают его цепями aka Прометей.
Тогда Кайлина прыгает с уступа, принося себя в жертву и высвобождая пески. Принц совершает побег (одна из цепей остается на руке и используется позже черным принцем)
Далее мы могли свободно исследовать Вавилон, переключаясь между обычным и черным принцем. Второй очень сильно отличался от финальной версии: седые волосы, в груди медальон. Здоровье не убавлялось каждую секунду, можно было подбирать оружие.
"Медальон?"- удивитесь вы. Дело в том, что в "Родственных клинках" не предполагалось появление ни кинжала времени, ни Визиря. В финальной версии Принц выбрасывает медальон в воду (однако интерфейс разрабы переделывать не стали, и мы видим медальон с песками и шкалой здоровья).
Но продолжим о черном принце. Игрок должен был сгореть в огне, бросив факел в объекты, или попасть в воду для переключения образа гг на черного и светлого принца соответственно. Также предполагалось две концовки за разных принцев.
В итоге сюжет был полностью переделан. Как и графика. Фанаты Sand of Times жаловались на мрачность и жестокость еще "Схватки с судьбой". Увидев фрагменты третьей части они забили тревогу.
И разрабы пошли у них на поводу: вообще убрали мрачняк, изменили speed kill. Теперь Принц втыкает оружие не в лицо врага, а режет шею, также нужно нажимать ЛКМ несколько раз, когда оружие загорится.
Как по мне, так фигня все это. Тогда уж убрали бы оторванные бошки и кровавые трупы, которые валяются около дороги во время поездок на колесницах, а мрачную графику оставили бы.
Но нет, яркие пейзажи и порой слишком уж голубое небо напоминают первую часть серии. В такой антураж совершенно не вписывалось двойное убийство (оно показано в ролике), поэтому вместо продолжения традиции комбо-атак, разрабы, не добавив ничего нового, еще и убрали удушение +вертикальные отскок после пробежки по стене.
Изменен был и внешний вид врагов. На скриншоте ниже изображен лучник
Все, что напоминает о жестоких "Родственных клинках" это юмористический ролик из доп. материалов. Графика здесь помрачнее оригинала будет
Скриншоты из любительского мода "Родственные клинки":
В этом любительском ролике также есть кадры из RB, которых я больше нигде не нашел
|