Поиск
Опрос
Интересуют ли вас интервью с разработчиками?
Всего ответов: 429
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
eapedlog
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2013 » Май » 3 » Прохождение и советы по моду Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
16:42
Прохождение и советы по моду Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution

Кордон
Начинается игра все в той же норе Сидоровича. Говорим с ним и выходим в деревню. По правую сторону у ближнего дома будет стоять Запорожец. Сесть в него можно с помощью клавиши F, клавишу "Завести двигатель" нужно обозначить в настройках.
Сталкеры нам пока не доверяют, потому не разговаривают. Кроме Волка, с ним и беседуем. Советую залезть в тайник на крыше и достать Комбез Наемника.
Если вы играли в оригинал, то помните о сталкере у вагончика, который просит аптечку. В моде он попросит у нас еще и водку, за которую расскажет о схроне с арбалетом на Диких Территориях (водка находится в печке разрушенного здания справа от норы Сидора)
В вагончике разбиваем ящики и получаем хороший пистолет, из которого и советую мочить бандитов на АТП. Идем к Петрухе, затем к самому АТП. Тут ничего сложного, в крайнем случае в бою можно вообще не участвовать, а предоставить всю работу группе Петрухи.
Забираем флешку у Шустрого. Уходить не собираемся, т.к. на АТП наведаются гражданские зомби. Сталкеры начнут бороться с ним. Мы можем помочь им с помощью одного удара ножом в голову зомбака, но полезнее будет дождаться, когда умрет один из сталкеров с калашом с седьмым калибром. Жестоко, но это оружие поможет нам уже очень скоро.
Возвращаемся к Сидору, сдаем хабар, говорим с Волком. В этом моде он вооружен АК-47 «Мини-Драгунов», отличное оружие. В случае смерти Волка на Кордоне или Армейских Складах, советую пушку подобрать. 

С нашим калашом прем к разрушенному мосту. Винтовка довольно точная и мы сможем перестрелять вояк еще издалека. Идем к Лису, говорим, берем у него квест относительно кейса.
Вот здесь начинается самое интересное, взятие Южного блокпоста.

Южный блокпост
Здесь наш ждут: вояки в бронежилетах с калашами, вояки в бронежилетах с РПГ, вояки в бериллах с пулеметами. Самое ужасающее это три самонаводящихся пулемета, которые бьют наповал еще издали.
Прикупаем патроны семерки для калаша и расстреливаем группу вояк с РПГ (они периодически прогуливаются до окраины деревни новичков). Если они выстрелят из гранатомета, просто убегаем от снаряда в сторону. Достаем бинокль (а в моде он офигенный) и просекаем три пулемета и оставшихся вояк. Вояк мы вполне реально можем перестрелять стоя у деревни.
Теперь пулеметы. Бежим по левой стороне от дерева до дерева (желательно как можно дальше от дороги). Добегаем до забора и идем вдоль него до красных бочек. Справа дерево. Быстро бежим к нему.
Теперь нужна расстрелять два пулемета прямо за деревом. Выглядываем из-за него с помощью клавиш Q и E, делаем несколько выстрелов и прячемся обратно, т.к. пулеметы откроют огонь. Видны они плохо, но нам опять же поможет бинокль.
Как только два пулемета будут уничтожены, заходим в левое здание. Третий пулемет прямо над входом, так что аккуратней. А внутри здания майор, так что будьте готовы. Забираем кейс, который позже потребует Сидорович, калаш с оптическим прицелом, которым был вооружен майор (а если есть наводка на тайник, то и второй из сундука).
Обходим пулемет сзади и аккуратно расстреливаем. Вот теперь можно собрать хабар с вояк и отнести все это Сидору (вот счастье-то))
У ворот стоит БТР, за который можно сесть.

За пределами Зоны
Выйти за Зону можно прыгнув на арматурину около ворот южного блокпоста и сиганув через забор (сработает эффект телепорта). На той стороне нас будет ждать БТР, прячемся за деревом, подбегаем к БТР сзади и расстреливаем из трофейного пулемета (а можно просто правой клавишей, держа в руках нож).
Надо сказать, ПКМ - мощное оружие, но неудобное. Оставить или продать: выбирать вам. Если оставите, включите в опциях перекрестие прицела для удобства (т.к. прицеливаться из пулемета нельзя)

Можем погулять за пределами Кордона. Чтобы вернуться назад, доходим до забора около норы Сидоровича и перепрыгиваем через него. Сдаем Сидору кейс и получаем дробаш на основе Сайги с коллиматором

Свалка
Здесь как обычно, помогаем Бесу, затем бежим в ангар и помогаем Серому. Затем идем к переходу на Агропром. Будьте осторожны, т.к. около него стоит группа военных.

Агропром
Мочим вояк, освобождаем сталкера. Следуем за ним. Будьте осторожны, за дырой в стене, в которою он нас поведет, может быть группа бандитов. Спускаемся в подземелья.

Подземелья Агропрома
Вот здесь уже жестоко) В самом начале вас будут ждать бандиты. Они были и в оригинале, но не забывайте, что данный мод увеличивает урон от повреждений. А эти бандиты еще и заняли выгодную позицию.
Лучше всего взорвать бочку и, выглядывая из-за угла, отстреливать прибегающих бандитов.
Теперь можно пойти налево, разрядит электру и зайти воякам в тыл, а можно идти прямо по лестнице, но тогда нам придется встретиться с кровососом.
Разумеется, и он здесь похлеще, чем в оригинале. Стреляйте в голову, лучше из пулемета. При этом отступайте, т.к. если мутант нападет на вас, оружие вылетит из рук.
Убиваем мутанта, расстреливаем вояк и по мини-карте (если не помните дороги) идем к ящику, запрыгнув на него в дыру. Поднимаемся по лестнице в тайник Стрелка.
Берем флешку за картой, под столом справа разбиваем ящик и берем оттуда две гранаты, они нам еще пригодятся.
Сохраняемся и выходим из тайника. Здесь нас будут ждать еще вояки (если до этого вы перебили не всех) и целых два кровососа! Тут реально будет туговато без пулемета.
Идем по туннелям к тому месту, где нас будет ждать контролер.
Учтите, что он валит вас с двух ментальных ударов +под ногами крысы (а крысы, хоть это и нелогично, очень быстро вас валят даже в экзоскелете) +контролер создает иллюзии +если он взял вас под контроль, то будет валить ментальными на абсолютно любом расстоянии
Что же делать? Бросаем гранату и бежим к лестнице, тут же бросаем вторую гранату. Даже если контролер останется жив, вы успеете сбежать.

Агропром
Мы около базы вояк, откуда надо украсть документы.
Пробегаем вход и сразу же прячемся за стенкой. Выглядываем из-за нее и взрываем пулемет на вышке (из пулемета это сделать очень легко).
Бежим вперед, забираемся по лестнице на здание слева, по крыше бежим к левой части и прыгаем вниз. Мы у входа в здание. Но нам не туда, бежим в здание слева.
Итак, мы спрятались от второго пулемета. Забегаем в здание и видим торговца в армейском бронежилете. Советую купить у него такую же снарягу и АК-107. Если увидите прибор системы жизнеобеспечения, не покупайте. Та еще хрень) Лучше просто аптечки и бинты.
Затем выходим, уничтожаем пулемет (он стоит на крыше ангара напротив)
Заходим в здание, поднимемся по лестнице наверх. Берем ящик с документами и убегаем с базы. По дороге вам встретятся несколько вояк, но, имея при себе АК-107 с минимальной отдачей, проблем не возникнет.
Здесь сохранитесь, т.к. игра может вылететь. Переходим на Свалку.

Свалка
Сразу же бежим на заставу Долга. Отстреливать мутантов не обязательно. Говорим с главнокомандующим и проходим.
На дороге несколько аномалий, лучше идти правее и с болтами

Бар
Переходы в моде отодвинуты и нам представляется более обширная территория. Так что до бара еще нужно дойти)
На пути вам попадутся кошки и собаки. Отстреливать их лучше издалека, либо бросаем гранаты. Идем в бар.
Экзик у бармена не покупайте, его характеристики значительно снижены. Покупаем LR300 (она чуть лучше АК-107) и немецкий MG (это самое лучшее оружие в игре)
Поговорив с Барменом, идем на Арену или в лабу Х18. Для этого идем на Свалку, затем к переходу по левому краю

Темная Долина
Идем к базе бандитов. Мочить их здесь сложнее. Убиваем бандитов на вышках, заходим во двор и бежим в здание слева. Из окна убиваем бандитов во дворе. Поднимаемся по лестницам, убивая бандитов.
Забравшись на самый высокий этаж, идем направо от лестници. Оттуда налево. Забираемся на груду кирпичей, прыгаем с нее на соседнюю крышу. Через дыру прыгаем вниз.
Со всех сторон в нас будут стрелять, так что тут же прячемся. Слева от лестницы коридор. Бежим туда, открываем дверь слева и попадем к торговцу. Плащи, найденные у бандитов он покупает по высоким ценам.
Затем идем к Борову, его охраняют два бандита в стильных экзоскелетах. Убиваем Борова, иммунитет которого также повышен. Но еще ничто не могло устоять перед нашим пулеметом) Обыскиваем труп и бежим к зданию на юге долины.
Пойти по туннелю, как в оригинале, не получится. Путь перегораживает паутина, которая мгновенно уничтожает ваш комбез. Так что уходим длинным путем, как пришли.
Расстреливаем крыс и бандитов в южном здании, в правой части двора также паутина. В левой части здание. Расстреливаем бандитов и переходим в лабу Х18

Х18
В лабе бродят зомби, скелет (оч живучий), бюреры и полтергейсты. Спускаемся и говорим со сталкером. Он тоже ищет документы. Убиваем его и находим 3 часть документов. Осталось четыре.
Идем в комнату с ящиками и огненными полтергейстами. В углу труп с документами. Идем к трупу научника, узнав код, открываем дверь на второй этаж (осторожно, бюреры!)
Здесь находим синий ящик с документами. Затем идем в комнату с псевдогигантов. Убиваем его, обыскиваем труп ученого. Поднимаемся по лестнице в комнату с холодильником и фоткой разрабов. В ящике документы.
Теперь идем на третий этаж, забираем документы, убиваем полтергейста, смотрим ролик и выходим. На пути встретятся вояки. Если кроме пулемета вам нужно еще одно оружие, меняем LR300 на их Грозу. Выходим наружу.

Темная Долина
Расстреливаем вояк и выбегаем из здания. Лучше идти слева от дороги, т.к. на мосте караул. Бежим к воротам и переходим на Кордон.

Кордон
На Кордоне, прямо за спиной после перехода, стоит группа бандитов. Забегаем в контейнер сзади и ждем, когда бандиты подойдут. Расстреливаем их, бежим по дороге (мутанты), минуем АТП (бандиты) и бежим к Сидору. Получив плату, можно взять квест на кражу контейнера у вояк.
Также можно помочь новичкам отбить атаку наемников. Бежим к переходу на Свалку (под мостом новый караул!). Затем в бар.

Бар
Говорим с Барменом, латаем броню, запасаемся провизией (продукты в моде портятся!) и патронами, берем задание. Отправляемся на Дикие Территории.

Дикие Территории
Наемники здесь стреляют намного лучше. Под позициями снайперов стоит пулемет.
Прячемся за деревом, слева стоит пулемет, так что быстро уничтожаем его, пока нас не заметили. Выглядывая из-за дерева, взрываем второй пулемет (за красным контейнером) и снимаем снайперов. Бежим в здание, выходим. Около грузовика два наемника.
Стреляем в бочку между ними. Снимаем снайпера на вышке. По дорожке около нее выходим к ж/д путям (осторожно, электры).
Бежим на помощь Круглову. Расстреливаем наемников, говорим с Кругловым. Лично у меня этот момент лагал и Круглов оставался на месте. В принципе, можно пройти игру и без него.
Убиваем всех наемников, добираемся до дороги. Под мостом жарки и зомби. После моста зомби еще больше.
А теперь внимание. Если вы просто будете бежать по дороге к переходу, аномалия будет телепортировать вас на начало пути. Так что идем к забору слева и продвигаемся вдоль него, пока не выйдем за пределы карты (радиация!)
Затем подходим к переходу с другой стороны и попадем на Янтарь.

Янтарь
Мочим зомбаков, заходим в бункер. Говорим с Сахаровым, затем с ученым. Выходи из бункера, стреляем в зомбаков. Следуем за ученым в туннель. В нем два зомби, у выхода еще несколько.
После выброса говорим с ученым (если он жив) и возвращаемся в бункер. Говорим с Сахаров. Можно купить у него экзоскелет "ЦИСТА" (грузоподъемность 125 кг). Также можно купить Биорадар. Он будет показывать мутантов, если поместить его часть на пояс (например, ногу снорка).
Обыскиваем труп у вертолета за болотом, затем движемся к заводу. С хорошим пулеметом у вас не должно возникнуть проблем с зомби. Спускаемся в Х16

Х16
Как только спустимся по вертикальной лестнице на нижнюю площадку, отстреливаем крыс внизу, спускаемся. Убиваем пси-бюрера (если не получается, ждем на лестнице. когда он уйдет)
Убиваем зомбаков, снорков. Отключаем установку. После этого идем к комнате с контролером, но не заходим. Там нас ждет целая толпа скелетов. Ждем, когда они выйдут и заманиваем их к комнате с рычагами, затем резко бежим сквозь ряды скелетов, используя бинты.
Добегаем до контролера. Если нет гранат, подбегаем к нему вплотную, обыскиваем труп Призрака и убегаем через дыру справа в полу.

Янтарь
Убиваем снорокв, зомби, псевдогиганта. На последнего уйдет много патронов, поэтому мы и не атаковали живучих скелетов в лабе, патронов может не хватить.
Выходим на воздух, здесь снова снорки. Доходим до бункера. Снарягу Призрака оставляем себе, по пулестойкости это лучший комбез в игре. Идем к бару через Дикие территории.

Бар
Говорим с Барменом (покупаем патроны, чиним снарягу), идем к арене или сразу на Армейские склады (у перехода плоти и кабаны)

Армейские склады
Если вы готовы принять ложную концовку, говорим с Кэпом у северного барьера и сразу на Радар. Если нет, возвращаемся на Кордон к Проводнику, затем в тайник Стрелка к Доктору (подземелья Агропрома).
В любом случае мы попадем на Росток. Здесь вообще туго, поэтому советую за 200.000 купить у Бармена снайперскую винтовку (она покупается через отдельную реплику, а не окно торговли)
Расстреливаем пост монолитовцев. На дороге воронка и электра. Затем толпа зомби-камикадзе (взрываются при контакте со сталкером)
В отличие от оригинала, здесь проще идти не через лес, а по дороге. Добегаем до входа в лабу Х10.

Здесь, господа, мне надоел этот мод, уж простите) В любом случае локации Х10, Припять, ЧАЭС, Саркофаг и Центр управ. монолитом будут очень сложны в прохождении, монолитовцы стреляют очень метко.
На мой взгляд, нет смысла проходить дальше. Те, кто играл в ТЧ просто снова пройдут локации на уровне "жестокий хардкор" и посмотрят одну из концовок. Вся прелесть мода, это начать фриплей на этом этапе игры (т.к. пути из Припяти назад нет)

Просмотров: 5207 | Добавил: VANDELEY | Теги: С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Я могу как то скопировать текст на свой пк? surprised

0
2  
Зачем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 24.09.2017, 16:54
Приветствую Вас Гость
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей
Теги 
Spore (2)
Друзья сайта
Nancy Drew Forever

Сайт о Нэнси Дрю

Копирование материалов разрешено только при условии указания прямой индексируемой ссылки на EnotoID!