Поиск
Опрос
Интересуют ли вас интервью с разработчиками?
Всего ответов: 447
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Клуб енотов » Про всё » Кино и литература » Последний фильм, который вы посмотрели?
Последний фильм, который вы посмотрели?
ВинсентДата: Четверг, 10.07.2014, 15:38 | Сообщение # 46
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Яркие огни, большой город:
Ну, продолжая просматривать фильмы с Майклом Дж. Фоксом я дошел до этого фильмца, сюжет пеерсказывать не буду(сами унаетее и прочитаете, и вообще я лентяй). Фильм впринципе и ничем не запоминается, а просмотреть его еще раз охото(ЧТОБЫ ОПЯТЬ ЗАБЫТЬ, ДА ПРМЯ БЕСКОНЕЧНЫЙ КРУГ, ЧТОБЫ ЕГО)(кап лень перепечатовать).Так же в фильме много клубняка(да-да, и ненависники клубняка тут обломятся, ибо поймут, что клубняк тоже хорошо(вмыисле композиции в фильме хороши, а они клубняк, а они сами по себе хороши).


- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Четверг, 07.08.2014, 13:37 | Сообщение # 47
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Большой куш, отличный фильмец, с отличным саундом

- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:09 | Сообщение # 48
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
NEED FOR SPEED: жажда корости. врууум, вжииик, пиу-пиу, ахтыжчерт, шмяк, бабах, виииииу wacko
Ивсетаки я его посмотрел, 2 часа 5 минут ада, нелогичности, тупых герояев и страшных(ну блондиночка норм, с ее носиком:)) тупой саунд, эх, а так же "никакой комп. графики все вреали", ага, особенно конигсет, который два раза первернулся, загорелся, а у него ни царапинки (это так риально) Герои тупые людишки и дегенераты, диалоги фуфло( я после сна и то лучше забацаю), оценка:
1/10 самое днище, да такое, что ниже кардона, авторов кроме бландиночки расстрелять, а нет, мне в рабство:) Посуду мыть будет:)
з.ы Форсаж 6(который тоже по сравнению с первыми часяти не найс) намного круче и интереснее этой "жааажды", хотя в форсажике тоже полно ляпов и абсурда, но там всетаки его поменьше


- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Пятница, 22.08.2014, 18:38 | Сообщение # 49
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
По первому начали перепоказывать "нюхоча", опять гавно крутят, ну да ладно, работа наших "западных" братишек - Украинцев(когда первый раз сериал крутили по тв н знал), и ска, тогда бы все было понятно!
Все американское, и тупое(е потомучто амерриканское), от русских там ток речь и служба, ве остальное Западное, еще офис - ангра, друг гл. героя с двумя барретами, ггл. герой в дорого пентхаусе, в котором всместо стен стекла, а гоняет он на додж камаро концепт, ркутая тачка(гавно, как сказали в топ-гир) А есчо эти стройматериалы на стройке, покрытые презетом:)) Нахрена? Вот нахрена их прикрывать??, а х да! Наш герой лалка не умеет стрелять, от армии косить не надо было;) я знаю многих, которые не служили, но стрелять и обращаться с оружием умеют, а что самое прикольно. Герой бореца в жесткойо схватке с злодеем и убивает его, тут приезжет спецназ и оцепляет квартал(нахрена?0 Опять это слюнопускание на запад - там хоррошо, а унас медведи ток и могут бухать.


- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Суббота, 11.10.2014, 12:52 | Сообщение # 50
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Славные парни.. еще летом посмотрел. Нудный фильм, про гангстэра, который стал нариком и жену подсадил. А еще эти" сланвеы парни" типо крутые. Моему дружку череп разхреначили выстрелом в упор и прочее. Крууто. Но гл.герйо вызывает скорее отвращение, чем симпатию, но он и не добрячек. Но фильм ндный

- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Четверг, 13.11.2014, 18:03 | Сообщение # 51
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Хатико. ууу как я люблю измывать над фанатами этого фильма. Фильм рассказывающий о "преданности собаки", хотя... скорее о несознательности(отутствие сознания), рефлекс - основа сюжета. Буть собака сознательной забила бы уже. Весь фильм - депресняк. Музыка - депрессия. Погода - депрессия. Хозяин.. ну чесн слово, создается ощущение, что ему собачка дороже родичей. Глупая соплевыжымалка(был мужиком и не заплакал:))

- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Четверг, 13.11.2014, 18:07 | Сообщение # 52
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
И да! Животнеы не лучше людей. Так же кидают(совершают подлости), то с человеком можно договроиться, с животным нет. В этом плане фикус лучше собаки:)(никотда меня не предаст, да еще самоокур даст, моя умничка:))

- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Вторник, 23.12.2014, 12:40 | Сообщение # 53
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Норм так фильмец:)(когдаж я научусь вставлять видео)http://www.youtube.com/watch?v=x4CGLf04Z44
А это так вообще трэщак полнейший:) http://www.youtube.com/watch?v=-wFVpKYNvRU


- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
ВинсентДата: Среда, 07.01.2015, 17:31 | Сообщение # 54
Доктор
Сообщений: 561
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Зеленый слоник:/ Что самое интересное- мне понравилось smile

- Глаза боятся, а руки - крюки!
 
Клуб енотов » Про всё » Кино и литература » Последний фильм, который вы посмотрели?
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

EnotoID © 2017