1 С глазочайниками намного проще разобраться, если загнать их под прессы
2 Бросаем кроля-бомбу и нажимаем на клавиши смены оружие. Алиса будет забавно держать их как таймер
3 Если бы Алиса была от первого лица)
4 Увеличивающие персонажей трейнеры - шикарны!
Внутри глазочайника
5 Видео с багом
6 Знаете ли вы, что существует отдельная анимация падения, если Алису подобьют во время прыжка похоже на падение в первой Алисе
7 Пара скринов из первой части: Алиса стоит на карте
Открываем консоль ~ и вводим noclip, жмем Enter. Теперь можно исследовать локацию
Если во время 2ой битвы с Бормоглотом поднять мышку вверх, во время атаки камера будет проходить сквозь врага.
8 Пейзажи уровня
9 С помощью noclip в American McGee's Alice можно найти пару интересных мест В главе, где Шляпник давит Кролика, можно найти островок, на котором Шляпник бесконечное количество раз повторяет анимацию прыжка. Нам показывают его ноги перед каждым обвалом в пещерах.
во время второй битвы с Бормоглотом можно найти "трубки", в которых бились Грифон и Бармоглот
также можно найти всякие ненужные платформы
если уйти довольно далеко, пространство вокруг будет состоять из "отпечатков", т.е. если крутить мышку в стороны, слева справа будут оставаться изображения Алисы. Если вызвать меню, то отпечатается его картинка.
10 С помощью консоли можно вызывать персонажей. Вызываем консоль ~ , вводим код для вызова, жмем Enter
actor c_demon_lesser actor c_demon_normal actor c_demon_king actor c_duchess - герцогиня actor c_madhatter - Шляпник actor c_humprydumpty - Шалтай-Балтай actor c_mockturtle - Черепаза Квази
огромное спасибо сайту Dark Wonderland, где я узнал, что для ввода в консоли нижнего подчеркивания (_) нужно удерживая левый shift нажать на дефис (при этом напечатается пробел) С помощью консоли также можно вызвать невошедшего в игру персонажа! actor c_frogfootman
Довольно интересно, что относится лягушка к алисе положительно, но если ее атаковать, она начнет рубить своей саблей. Анимаций атаки даже целых две, в общем персонаж полностью проработан
11 Здесь я уже писал, что если оставить Алису наедине с картами и долго не трогать мышку, героиня воткнет себе в глаз карту. Так вот, если в этот момент дернуть мышку, Алиса так и останется с картой в глазу)