1)
Пасхалки на видео. Часть первая:
Часть вторая:
Пасхалки "Зов Припяти"
Вид от третьего лица в "Зов Припяти"
Хабар Клыка:
При беге с обрезом со взведенными курками можно пронаблюдать баг движка. При беге курки уходят назад, а после остановки возвращаются
На севере Кордона асфальтовая дорога внезапно обрывается. Аномалия, однако
Странные буквы на крестах
Эта собачья шкура лежала в одной из избушек билдовской деревни новичком
А вы обращали внимание на этот памятник на базе "Свободы"?
Отсюда можно легко убить военного, охраняющего документы на Агропроме
Забавный скрин)
Стыки текстур
Внезапный кровосос
И внезапная трава
Этот знак рядом с тайником означает, что схрон принадлежит "Монолиту"
2) Об оружии
Пистолет ХПСС (Браунинг), присутствовал еще в билдах ТЧ, но официально появляется только в ЧН и ЗП (как и ТОЗ)
В том числе из "Теней Чернобыля" были вырезаны СВД "Дальнобойщик", СИП штурмовой и Бульдог-6, стреляющий натовскими гранатами (что по сути невозможно)
"Гроза" в реальности
Теперь давайте поговорим о пулемете РП-74 Во-первых пулемета с таким названием не существует, а скопирован он с ПКМ
Во-вторых, появился этот пулемет еще в билдах "Теней Чернобыля". Стационарные предполагались на Свалке (на еще старой Свалке), в том числе в ангаре для подавления толпы мутантов, прущих из Темной Долины
Также стационарный ПКМ стоял на блокпосте Долга, граничащих с территорией "Монолита" на Армейских складах
В этой статье я выкладывал скрины стационраного ПКМ
Что же касается ручной версии этого пулемета, предполагалось, что с ним можно будет прицеливаться (что кстати и делают в НПС "Чистом Небе", вооруженные этим оружием, например охранники-долговцы на Агропроме)
Кстати, на балконе одного из домов Лиманска встречается единственный за всю серию бандит в экзоскелете и с пулеметом
В "Зов Припяти" предполагался еще один пулемет - РПК-74. Внешне похож на обычный "Калаш", но с сошками и прикладом. Имеет магазины двух видов, не ясно, какой собирались использовать разработчики
Еще такая фича с этими пулеметами - если в "Чистом Небе" ранить НПС, стоящего за стационарным пулеметом, враг схватится за плечо (как всегда в общем), но пулемет продолжит стрелять
3) О билдах
* В билде 2571 можно найти костюм монолитовца со следующим описанием:
Улучшенный комбинезон группировки «Монолит». Производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространённые среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Экспериментальный образец. Ещё до таинственного исчезновения группировки «Монолит» они вели работы над повышением защиты от пси-излучения. Судя по всему, им это удалось.
Интересно, о каком таинственном исчезновении группировки "Монолит" идет речь?
* Нонсенс! Женщина в "Сталкере"!
Ну ладно, не слишком уж и нонсенс, но в билде 1098, а тогда это был Oblivion Lost, встречается первая в серии женщина, при этом военный
Билд "Чистого Неба"
Билд 1589
Билд 1511. Радар
Билд 1844
Билд 1580
Билд теста рукопашного боя
Видео, в котором объекты реальной Припяти сравниваются с игрой
Скрин с бета-версии "Зов Припяти", доказывающий сущетсвование "Противогаза наемников", вырезанный в финальной версии
4) О сюжете
В раннем сюжете "Теней Чернобыля" главного героя звали Мессер, у него был внутренний голос, оказавшийся в итоге монстром. Дойдя до Монолита, игрок либо загадывал желание и получал лже-концовку, либо вспоминал свое прошлое, свое имя (Антон Чернов) и возвращался в свой город. Затем игроку приходилось пройти все локации заново, но так сказать "на хардкоре", потому что теперь вся Зона охотится за Мессером. В итоге игрок добирается до О-Сознания и уничтожает его
Спускаясь с крыши игрок сталкивается с группой "Монолита". Выносит ее и идет вдоль саркофага. Первая часть уровня – это противостояние со снайперами «монолита», засевшими на высотах, на которые игроку предлагают забраться толпы мигрирующих монстров(№23). В этой части уровня игрок находит единственного выжившего военного сталкера рядом с упавшим вертолетом. Либо лечим его и берем с собой, либо добиваем.
Ниже привожу несколько интересных отрывков вот из этой статьи http://stalker-wiki.ru/wiki/STALKER_Synopsis_Final_1
Она большая, но всем фанатам "Сталкера" советую обязательно прочитать
Наемник, во время одного из заданий, попадает под сильный выброс, который изменил карту Зоны, и едва не гибнет в нем. В момент выброса, происходит дублирование главного героя и его копия оказывается у края Зоны, в районе Болот, где его подбирает патруль Чистого Неба. С этого момента начинается история игры …
После того, как Шрам очнулся, его посылали на форпост, с которым прервалась связь. Игрок должен был сделать вывод, что чистонебеовцев разорвала болотная тварь.
Затем приходит сообщение о выбросе, он возвращается назад, при этом мы видим, как эффектно падает пара армейских вертолетов
Пока Наемник общается с Торговцем, Клык добирается до Черного Копателя. Однако тот просит очень уж много за вторую часть деталей, и Клыку ничего не остается, кроме как добыть их другим путем. Он говорит Копателю, что согласен заплатить назначенную цену и идет с продавцом к его подземному тайнику, где у Копателя и спрятаны самые редкие, дорогостоящие девайсы. Там Клык убивает Копателя, после чего собирается смотаться с деталями — но в этот момент на него нападает случайно забравшийся в тайник кровосос. Клык едва живой выбирается из подземелья с деталями и кое-как доползает до находящегося неподалеку лагеря Черного Копателя.
Судя по этим скриншотам, разработчики хотели вернуть в игру Билдовскую Свалку
Выхода назад на Свалку нет – лестница в «альтернативном» коридоре сломана, – Игрок не может выбраться наружу. В помещении несколько бандитов. Из разговора становится ясно, что бандиты собираются делать ноги на дрезине. Дрезина с прицеплённой платформой стоит тут же — уже заведен мотор.
Вне зависимости от того вступит игрок в перестрелку или нет, шарахает выброс и накрывает игрока. Наемник теряет сознание.
Начинается тряска. Звуки осыпающегося грунта, приглушенный тоскливый скрип металлических конструкций – свалка вот-вот просядет. По трубе Наемник попадает в очередной лаз, в котором можно узнать основание строительного крана, вертикально погруженного в землю. Как только Наемник взбирается на нижнюю платформу крана, происходит обвал на том месте, где он только что стоял. Беглец лезет вверх по шатким конструкциям, в процессе чего ему необходимо решить две-три мини-задачки на время (успеть перепрыгнуть с одной платформы на другую, пока она не оборвалась, или выстрелить по какой-нибудь доске, которая упадёт нужным образом и станет мостиком к оборванной лестнице). В конце концов, он выбирается наверх по стреле, выходит из кабины крана и бежит к катакомбам.
5) Выходы за локации
|