Отделы
Call of Duty [64]
S.T.A.L.K.E.R. [39]
Mafia (Мафия) [9]
Prince of Persia (Принц Персии) [5]
Метро 2033 [4]
Assassin's Creed [1]
World of Tanks [1]
Остальное [1]
BioShock [3]
Resident Evil [2]
Поиск
Опрос
Интересуют ли вас интервью с разработчиками?
Всего ответов: 447
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Лаборатория » Экшн » S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.: Пятая подборка пасхальных яиц и вырезанного контента

1)

Пасхалки на видео. Часть первая:


Часть вторая:


Пасхалки "Зов Припяти"


Вид от третьего лица в "Зов Припяти"


Хабар Клыка:


При беге с обрезом со взведенными курками можно пронаблюдать баг движка. При беге курки уходят назад, а после остановки возвращаются




На севере Кордона асфальтовая дорога внезапно обрывается. Аномалия, однако smile



Странные буквы на крестах



Эта собачья шкура лежала в одной из избушек билдовской деревни новичком



А вы обращали внимание на этот памятник на базе "Свободы"?


Отсюда можно легко убить военного, охраняющего документы на Агропроме


Забавный скрин)


Стыки текстур


 

Внезапный кровосос


И внезапная трава

Этот знак рядом с тайником означает, что схрон принадлежит "Монолиту"


2) Об оружии
Пистолет ХПСС (Браунинг), присутствовал еще в билдах ТЧ, но официально появляется только в ЧН и ЗП (как и ТОЗ)
В том числе из "Теней Чернобыля" были вырезаны СВД "Дальнобойщик", СИП штурмовой и Бульдог-6, стреляющий натовскими гранатами (что по сути невозможно)

"Гроза" в реальности


Теперь давайте поговорим о пулемете РП-74 Во-первых пулемета с таким названием не существует, а скопирован он с ПКМ
Во-вторых, появился этот пулемет еще в билдах "Теней Чернобыля". Стационарные предполагались на Свалке (на еще старой Свалке), в том числе в ангаре для подавления толпы мутантов, прущих из Темной Долины
Также стационарный ПКМ стоял на блокпосте Долга, граничащих с территорией "Монолита" на Армейских складах
В этой статье я выкладывал скрины стационраного ПКМ
Что же касается ручной версии этого пулемета, предполагалось, что с ним можно будет прицеливаться (что кстати и делают в НПС "Чистом Небе", вооруженные этим оружием, например охранники-долговцы на Агропроме)

Кстати, на балконе одного из домов Лиманска встречается единственный за всю серию бандит в экзоскелете и с пулеметом

В "Зов Припяти" предполагался еще один пулемет - РПК-74. Внешне похож на обычный "Калаш", но с сошками и прикладом. Имеет магазины двух видов, не ясно, какой собирались использовать разработчики

Еще такая фича с этими пулеметами - если в "Чистом Небе" ранить НПС, стоящего за стационарным пулеметом, враг схватится за плечо (как всегда в общем), но пулемет продолжит стрелять

3) О билдах
* В билде 2571 можно найти костюм монолитовца со следующим описанием:
Улучшенный комбинезон группировки «Монолит». Производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространённые среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Экспериментальный образец. Ещё до таинственного исчезновения группировки «Монолит» они вели работы над повышением защиты от пси-излучения. Судя по всему, им это удалось.

Интересно, о каком таинственном исчезновении группировки "Монолит" идет речь?

* Нонсенс! Женщина в "Сталкере"!

Ну ладно, не слишком уж и нонсенс, но в билде 1098, а тогда это был Oblivion Lost, встречается первая в серии женщина, при этом военный

Билд "Чистого Неба"


Билд 1589


Билд 1511. Радар


Билд 1844


Билд 1580


Билд теста рукопашного боя


Видео, в котором объекты реальной Припяти сравниваются с игрой


Скрин с бета-версии "Зов Припяти", доказывающий сущетсвование "Противогаза наемников", вырезанный в финальной версии


4) О сюжете
В раннем сюжете "Теней Чернобыля" главного героя звали Мессер, у него был внутренний голос, оказавшийся в итоге монстром. Дойдя до Монолита, игрок либо загадывал желание и получал лже-концовку, либо вспоминал свое прошлое, свое имя (Антон Чернов) и возвращался в свой город. Затем игроку приходилось пройти все локации заново, но так сказать "на хардкоре", потому что теперь вся Зона охотится за Мессером. В итоге игрок добирается до О-Сознания и уничтожает его

Спускаясь с крыши игрок сталкивается с группой "Монолита". Выносит ее и идет вдоль саркофага. Первая часть уровня – это противостояние со снайперами «монолита», засевшими на высотах, на которые игроку предлагают забраться толпы мигрирующих монстров(№23). В этой части уровня игрок находит единственного выжившего военного сталкера рядом с упавшим вертолетом. Либо лечим его и берем с собой, либо добиваем.

Ниже привожу несколько интересных отрывков вот из этой статьи http://stalker-wiki.ru/wiki/STALKER_Synopsis_Final_1
Она большая, но всем фанатам "Сталкера" советую обязательно прочитать smile

Наемник, во время одного из заданий, попадает под сильный выброс, который изменил карту Зоны, и едва не гибнет в нем. В момент выброса, происходит дублирование главного героя и его копия оказывается у края Зоны, в районе Болот, где его подбирает патруль Чистого Неба. С этого момента начинается история игры …
После того, как Шрам очнулся, его посылали на форпост, с которым прервалась связь. Игрок должен был сделать вывод, что чистонебеовцев разорвала болотная тварь.
Затем приходит сообщение о выбросе, он возвращается назад, при этом мы видим, как эффектно падает пара армейских вертолетов

Пока Наемник общается с Торговцем, Клык добирается до Черного Копателя. Однако тот просит очень уж много за вторую часть деталей, и Клыку ничего не остается, кроме как добыть их другим путем. Он говорит Копателю, что согласен заплатить назначенную цену и идет с продавцом к его подземному тайнику, где у Копателя и спрятаны самые редкие, дорогостоящие девайсы. Там Клык убивает Копателя, после чего собирается смотаться с деталями — но в этот момент на него нападает случайно забравшийся в тайник кровосос. Клык едва живой выбирается из подземелья с деталями и кое-как доползает до находящегося неподалеку лагеря Черного Копателя.


Судя по этим скриншотам, разработчики хотели вернуть в игру Билдовскую Свалку

Выхода назад на Свалку нет – лестница в «альтернативном» коридоре сломана, – Игрок не может выбраться наружу. В помещении несколько бандитов. Из разговора становится ясно, что бандиты собираются делать ноги на дрезине. Дрезина с прицеплённой платформой стоит тут же — уже заведен мотор.


Вне зависимости от того вступит игрок в перестрелку или нет, шарахает выброс и накрывает игрока. Наемник теряет сознание.

Начинается тряска. Звуки осыпающегося грунта, приглушенный тоскливый скрип металлических конструкций – свалка вот-вот просядет. По трубе Наемник попадает в очередной лаз, в котором можно узнать основание строительного крана, вертикально погруженного в землю. Как только Наемник взбирается на нижнюю платформу крана, происходит обвал на том месте, где он только что стоял. Беглец лезет вверх по шатким конструкциям, в процессе чего ему необходимо решить две-три мини-задачки на время (успеть перепрыгнуть с одной платформы на другую, пока она не оборвалась, или выстрелить по какой-нибудь доске, которая упадёт нужным образом и станет мостиком к оборванной лестнице). В конце концов, он выбирается наверх по стреле, выходит из кабины крана и бежит к катакомбам.

5) Выходы за локации







Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: VANDELEY (13.10.2014)
Просмотров: 2382 | Теги: С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо, С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля, С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 14.12.2017, 03:39
Приветствую Вас Гость
Теги 
Spore (2)
Друзья сайта
Nancy Drew Forever

Сайт о Нэнси Дрю

Копирование материалов разрешено только при условии указания прямой индексируемой ссылки на EnotoID!