Нэнси Дрю: загадочные надписи на чертежах Брендана Маллоя и дизайнерские копипасты
Рассмотрим работы художника Zack Rock'а, участвовавшего в создание несколько игр серии. Лично я обожаю его хотя бы за пивное лого с енотом
Логотип 403-летнего паба "Крик Банши" крупным планом. Лицо женщины на нем выражает ужас
Согласитесь, в игре этого совершенно не видно
Это жуткое лицо, не поверите, висит в лаборатории Брендана
Но его затемнили, чтобы морда не выглядела так жутко)
Чертежи из лаборатории Брендана. И яркий пример одного из главных развлечений игровых дизайнеров. Как часто они пишут на своих работах всякий фантасмагоринчый бред, который все равно нельзя разглядеть глазом среднестатистического геймера
Давайте почитаем: шапка, продолговатый мозг (почему-то с буквой N), у меня нет идей, 100% лунный свет, второй желудок, секретная личность, ириски, миллион черных котов
А внизу: bob loblaw lobs law bomb
Крышка от бутылки коллектора, канадская девушка, призрак древнего ханука, пердящая машина, Стивен Кинг "Оно", страница Дейва в соц. сетях
Папа гагагагага мама, 1997 (написано в нижней части)
Дальше - больше: полезная нагрузка, головка сыра Хогга, нуга центр, биотуалет, Jim Buford 12 лет, Кинг Конг DVD, толстая кишка
Внизу: нечто нечто, бормотание бормотание
А вот на главном чертеже пришлось писать научные термины)
Все три чертежа висят на этой стене. Действительно, ни шиша не видно
И документ для лабы, но в игре он не используется
Точнее он лежит на столе, но просмотреть его нельзя
Из других игр:
Петух, которого художника попросили нарисовать для окружающей среды фермы (наверное "По следу торнадо"
Летающий лев. Этот концепт вошел в подарочное переиздание трех игр серии в железной коробке
От текстур к 3d-моделям:
Па
Донал Делани
А теперь несколько копипастов, замеченных Винсентом:
Дизайнерский копипаст: салфеточницы из "Сокровища Королевской Башни" встречаются в "Тайны Алой Руки"
Кроме этого одинаковые модели имеют выдвижные ящики, подставка под чемоданы и собственно сами чемоданы, кочующие из игры в игру
Салфеточница есть и в "Заколдованной Карусели". Обратите внимание, стаканчики слева также перекочевали в CAR
В то время как компьютер MINDVIEW попадает из CAR в "Проклятье поместья Блекмур"
Запускаем автомат и сворачиваем игру в нужный момент. Возвращаемся и видим, что шарик пролетел сквозь "молюсков"
И небольшой графический ляп: когда Донал наклоняется вперед, его локоть налезает на кружку, которая стоит на переднем плане