Во время поисков "Шок-жокея" мы можем наткнуться на игровой баг. Войдя в один из залов, вы увидите на левой стене разрыв с грузовым крюком. Просим Элизабет "сделать" его и запрыгиваем. C него можно спрыгнуть на выступ той же стены. Двигаемся по этому выступу, пока не наткнемся на участок стены, сквозь который можно пройти
Оттуда можно спрыгнуть на самый нижний уровень, а затем без труда добраться до труб с водой, которую надо заморозить, пропустив игровой момент с закоротившей дверью и поиском "Шок-жокея"
Внезапно матрешки :)
Обратите внимание на татуировку AD. Она отличается от аналогичного клейма в Infinite. Дело в том, что мы играем за Букера, который не стал клеймить себя в первый раз и сделал этот уже когда стал пророком.
Самое забавное, что несмотря на эти заветные буквы, оба Букера в конечном итоге избавились от ужасных воспоминаний
Типичный такой сейф: деньги, выпивка и нога Элли
Во втором эпизоде в некоторых сейфах ( и не только) будут апгрейды для плазмидов
Пасхалки Второго эпизода на видео
А также: в начале первого эпизода мы можем заглянуть в магазин одежды и найти в нем аудиозапись, на которой изобретатель плазмидов Ян Сушонг говорит о том, как с помощью разрывов Иеремия Финк из Infinite украл его идею и на ее основе запустил производство энергетиков |