Call of Duty I
Сразу было ясно, что такие экстремальные тренировки с пулеметным огнем ни к чему хорошему не приведут
На той же тренировке есть волшебная стеночка, на которую мы прикрепляем взрывчатку. Если находиться в момент взрыва с другой стороны, наc даже не зацепит!
Кстати, во время боев таймер будет заводиться на гораздо меньшее время
В следующей миссии неопытному игроку, пытающемуся пробить лбом дверь, на экран будет выведена вот такая ремарка
Конец миссии "Даунвилль": нам надо сесть в машину, у которой совершенно не будет стекол
Затем идет загрузка, в качестве заставки - карта, которую вручили сержанту на скрине
И мы в этой же машине, модель которой уже имеет лобовое и заднее стекло
Когда мы освобождаем Инграма, можно взять автомат охранника. В таком случае Инграм все равно поднимет несуществующее оружие, которое затем волшебным способом появится у него в руках
Если взорвать из зенитного оружия вражеский грузовик, его разрушенная модель все равно сделает поворота два и достигнет предписанного места
Погоня на грузовиках: если не брать Фаустпатрон, боец рядом начнет стрелять из него сам. Но мимо -_-
Если посмотреть на документы Прайса в миссии "Корабль", то на них совершенно другой человек. Невероятно, как Прайса не рассекретили:))
В миссии "Сталинград" нас атакуют пулеметчики, которые по каким-то неведомым причинам имеют модели советских солдат
Видно, что они держат пулеметы задом-наперед. Если же "подлететь" к ним с помощью чита noclip, пулеметы вообще исчезнут
Также эти пулеметы настолько убойны, что с читом на бессмертие они своей очередью отбросят игрока к реке
Проследите за смертью этого комиссара. После выстрела в голову, его ППШ неведомой силой отбросит за локацию
В миссии "Красная Площадь" присутствует игровой баг. После получения приказа идти к Зуброву мы можем безнаказанно убивать своих союзников
В конце миссии "Павлов", события которой происходят в 1942 году, приедут танки Т-34-85, однако они поступили на вооружение только спустя два года
А этот бритый фриц задумал станцевать горячее танг0))
Если подойти к бойцу вплотную и нажать ЛКМ, он скажет "Yes, comrade"
Вот так выглядит танк, которым мы управляем в конце третьей кампании
В конце битвы за Рейхстаг (хотя то, что показано в игре, язык не поворачивается назвать битвой за Рейхстаг) можно пронаблюдать ляп. Разработчики неправильно изобразили флаг СССР, разместив серп и молот не в том углу
Аналогичное неправильное знамя было в первой советской миссии
Call of Duty: World at War
Выход за карту
|